Как записаться на занятия в Центр?
После первичного приема вы можете в своем личном кабинете оставить заявку на занятия. Обычно поле для записи на консультации и занятия открывается через две недели после первичного приема.
Что делать, если не получается записаться на занятия?
Позвоните в Центр по телефону +7 (499) 131-06-83, вас соединят с сотрудником, который поможет вам записаться.
Какова стоимость занятий?
Стоимость занятий в Центре – 2800 рублей в час. Семьи, у которых нет возможности оплачивать занятия полностью, могут подать заявление на включение ребенка в благотворительные программы Центра.
Почему приходится долго ждать занятий? Почему бывает, что некоторые дети попадают быстрее тех, кто записался раньше?
Длительность ожидания зависит от наличия свободных мест у наших специалистов, от того, какие группы работают в текущем году, а также от того, подходит ли семье предложенное нами расписание и место проведения занятий.
Формы ведения и поддержки семьи могут быть разными – так, для многих семей эффективным оказывается консультативное ведение.
Что такое консультативное ведение ребенка?
Консультативное сопровождение особенно эффективно для детей младшего возраста и тех, кто живет далеко от Центра. Наши специалисты могут консультировать ребенка:
— по программе, составленной на первичном приеме;
— совместно со специалистами из других организаций, где занимается ребенок.
В этих случаях семья приезжает к специалисту один раз в 1-3 месяца по мере выполнения рекомендаций и возникновения вопросов.
Какие занятия обычно предлагаются после первичного приема? Почему вы не берете сразу ребенка в группу или не даете ему логопеда?
Нередко детям с тяжелыми нарушениями адаптации бывает трудно освоиться на новом месте, вступить в контакт с педагогом и активно участвовать в занятиях. Поэтому в начале лечебно-педагогической работы программа ребенка включает в основном индивидуальные игровые занятия с одним специалистом, где ребенок учится доверять взрослому и привыкает к Центру. Постепенное добавление нужных индивидуальных занятий происходит по мере увеличения адаптивных возможностей ребенка. Важно и то, что на игровых занятиях формируется база, на которой впоследствии строит свою работу логопед – возникает мотивация к общению, уточняются возможности и интересы ребенка, расширяются возможности продуктивной деятельности и т.д.
Каков может быть дальнейший путь ребенка в Центре?
После ознакомительного этапа команда специалистов переходит к решению более конкретных педагогических задач. Одна из главных целей, база для последующей интеграции — это развитие способности ребенка общаться со сверстниками. Для этого индивидуальные занятия дополняются занятиями в микрогруппах. Это могут быть два или три ребенка, которые играют со своими знакомыми педагогами в одной комнате и учатся взаимодействовать друг с другом. Когда дети чувствуют себя комфортно в таких маленьких группах, педагоги постепенно увеличивают количество детей до 8-10 человек. В таком составе проводятся коллективные игры, музыкальные, художественные, познавательные, спортивные занятия, развитие предметно-практической деятельности и самообслуживания. Программа занятий ребенка составляется с учетом его особенностей и потребностей и корректируется по мере достижения динамики, изменений в его развитии.
Где еще можно получить помощь?
Вы можете воспользоваться нашим интерактивным справочником