Презентации участников конференции

Тематические секции
Наука и практика: возможности взаимодействия

Басилова Т.А. «О проблемах научного изучения детей с комплексными нарушениями»

Фаликман М.В. «Совместное внимание: роль в речевом и социальном развитии и возможности интервенции при РАС»

Образование для всех (круглый стол)

Бикбулатова А.А. «Деятельность РУМЦ РГСУ по реализации и развитию инклюзивного образования»

Котикова О.В. «Система организации образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в школе»

Моржина Е.В. «Маршрут интеграции ребёнка с особенностями/нарушением в развитии в дошкольную образовательную среду»

Просветова Е.В., Хандажинская А.Л. «Краски этого мира»

Розенблюм С.А., ХотылёваТ.Ю. «Школа и инклюзия сегодня. Размышления по результатам двадцатилетнего опыта»

Утева С.И. «Ребенок с ментальными нарушениями в системе сетевого взаимодействия»

Шаргородская Л.В. «Особенности разработки образовательного маршрута для школьников с расстройствами аутистического спектра»

Шумская Н.А. «Волонтерская деятельность как социализация и реабилитация учащихся с ТМНР в условиях межсетевого взаимодействия образовательного учреждения и общественной организации»

Яремчук М.В. «Психолого-педагогические критерии готовности к школе»

Нейропсихология в лечебной педагогике

Глозман Ж.М. «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции аутизма»

Горобец Е.А. «Влияние противоэпилептических средств на развитие когнитивных функций детей и подростков с идиопатической генерализованной эпилепсией»

Особый взрослый: от сопровождения к независимости, от профориентации к профессии

Волкова О.О. «Опыт ЦСА и ПП колледжа в формировании общетрудовых компетенций у молодых людей с РАС и ТМНР»

Липес Ю.В. «Что особые люди могут сделать для нас»

Островская М.И. «Сопровождаемое проживание в маленькой общине»

Сонина С.Н. «Опыт поддержки ребят с особенностями и их семей в церковной общине»

Шарова Г.В. «Волонтеры могут все»

Тика Р., Эйбери Б. «Достижения в общинной жизни: Модель США» (англ)

Тика Р., Эйбери Б. «Достижения в общинной жизни: Модель США» (рус)

Ребенок и семья: ранняя помощь и родительская компетентность

Боголюбова-Кузнецова Д.В. «Базирующийся на теории привязанности метод детско-родительской терапии»

Гусева С.В. «Ранняя помощь: смещение фокуса в работе с родителями в сторону формирования отношений партнерства»

Гутшабаш М.Е. «Опыт проведения родительских ресурсных групп»

Матвеева О.М. «Развитие системы ранней помощи в Красноярском крае: обеспечение доступности услуг»

Никонорова С.В. «Опыт формирования партнерских отношений специалиста и семьи в программе домашних визитов для детей раннего возраста с ТМНР «Уверенное начало»

Попова О.Ю. «Модель защиты детей в социуме»

Просветова Е.В. «Работа с детьми от 0 до 3 лет в программе «Родители и дети»

Медицинские аспекты лечебной педагогики (круглый стол)

Клочкова Е.В. «Доказательно-информированная практика. Физическая терапия и эрготерапия»

Портнова А.А. «Психофармакологический подход в помощи ребенку с аутизмом: показания, противопоказания, осложнения»


Пленарное заседание
«Поддержка взросления: профессиональная подготовка, трудоустройство, сопровождаемое проживание людей с особенностями развития»

Тика Р., Эйбери Б. «Молодые люди с особенностями развития: возможности и трудности социальной интеграции» (англ)

Тика Р., Эйбери Б. «Молодые люди с особенностями развития: возможности и трудности социальной интеграции» (рус)


 

распечатать сайт