Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе

В Библиотеке  «Особого детства» появилась новинка – переиздание книги «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе».

Авторы: Бондарь Т.А., Захарова И.Ю., Константинова И.С.,Посицельская М.А., Рязанова А.Е.,Яремчук М.В.

Авторы, опытные педагоги Центра лечебной педагогики, рассказывают, как подготовить к школе детей с расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, ЗПР, СДВГ, множественными нарушениями развития и другими нарушениями. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в ЦЛП, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем – школьного класса.

Фрагмент книги – предисловие и главу про использование средового подхода в процессе интеграции – можно скачать здесь.

Книга будет полезна учителям, психологам, педагогам, воспитателям детских садов, специалистам психолого-педагогических центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.

Издание осуществлено в рамках проекта РБОО «Центр лечебной педагогики» при поддержке Международного Католического Бюро Ребенка (BICE).