- Битова А.Л., Самарина Л. В., Ширшова И.В.Ранняя помощь детям и их семьям в период пандемии // Психология и психотерапия семьи, №3, 2022
- Гнеденко Я.С., Крюков Е.Ф. Подростки с нарушениями психического развития. Валидизированное исследование // Образовательная политика №3, 2022. с. 95-105
- Хакамова А.М. Мультидисциплинарный подход и надомное визитирование. Опыт обучения самообслуживанию и бытовым навыкам подростков с особенностями развития // Образовательная политика №4(92) 2022, стр. 100-112 (в эл. версии — 90-102)
- Гнеденко Я.С., Караневская О.В. Влияние использования альтернативной и дополнительной коммуникации на смягчение поведенческих трудностей детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития // Аутизм и нарушения развития, 2022, №3
- Караневская О.В., Шаргородская Л.В.Особенности реализации комплексной программы сопровождения детей раннего возраста с РАС на основе низкоинтенсивной Денверской модели ESDM // Материалы III Научно-практической конференции с международным участием «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция», 13–14 июня 2023 года, Москва. – М.: Теревинф, 2023. – C. 126–132
- Боголюбова-Кузнецова Д.В., Каздым Ю. И., Караневская О.В., Харламова Е.О. Влияние факторов среды занятий игровой группы на успешность коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра // Материалы III Научно-практической конференции с международным участием «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция», 13–14 июня 2023 года, Москва. – М.: Теревинф, 2023. – C. 144–151
- Егорова Л.В., Данилова Е.Б.Опыт применения международной шкалы Leiter-3 при обследовании детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы // Психиатрия 2023 №2
- Константинова И. С., Кузьменко М. Обзор проблем дошкольного образования и программ подготовки к школе детей с РАС в Великобритании, Австралии и США // Аутизм и нарушения развития 2023. Том 21. № 2. С. 50–56
- Мальцева Н. А., Мельникова Д. А., Шведовский Е. Ф. Комплексная программа развития навыков самостоятельности подростков с психическими нарушениями. Первый этап пилотного исследования // Материалы III Научно-практической конференции с международным участием «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция», 13–14 июня 2023 года, Москва. – М.: Теревинф, 2023. – C. 164–170
- Мальцева Н. А., Мельникова Д.А. Обзор современных исследований методов визуальной поддержки // Аутизм и нарушения развития 2023. Том 21 №1. С. 59 — 67
- Каретникова Е. В. Оценка интеллекта, коммуникативных навыков и самостоятельности подростков с психическими нарушениями для формирования задач программы социализации и подготовки к трудовой деятельности // Материалы III Научно-практической конференции с международным участием «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция», 13–14 июня 2023 года, Москва. – М.: Теревинф, 2023. – C. 171–176
- Караневская О. В., Сиснёва М.Е. Обеспечение участия лиц, имеющих психические расстройства и нарушения речи, в оценке их навыков и возможностей при помощи средств альтернативной и дополнительной коммуникации // Аутизм и нарушения развития 2023. Том 21 №1. С. 22 — 32
- Захарова Е.С., Карпова Н. А. Комплексная оценка самостоятельности и сформированности необходимых для трудовой деятельности навыков у молодых людей с психическими нарушениями, обучаемых по программе профессиональной подготовки, и ее предварительные результаты // Материалы III Научно-практической конференции с международным участием «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция», 13–14 июня 2023 года, Москва. – М.: Теревинф, 2023. – C. 182–190
- Ветрова М.А. Особенности выбора диагностического инструментария в работе с детьми с ТМНР // Материалы III Научно-практической конференции с международным участием «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция», 13–14 июня 2023 года, Москва. – М.: Теревинф, 2023. – C. 197–213
- Константинова И.С. Музыкальные занятия как эффективная форма работы нейропсихолога // Поляковские чтения, стр. 243-246